Как подготовиться к жизни после коронавируса и экономического пике?

11.03.2020 11:43 3

Как подготовиться к жизни после коронавируса и экономического пике?

Резкое падение рубля и коронавирус привели к серьезному спаду продаж: большинство туристов теперь не торопится бронировать туры, опасаясь новых ограничений и ожидая стабилизации курса валюты. Тем не менее, летний сезон не за горами, и на него у представителей бизнеса все ещё большие планы. Для тех, кто уже начал готовиться к жизни после коронавируса и экономического пике, 13 марта состоится бесплатный однодневный интенсив, посвященный технологиям продвижения и продаж в сфере туризма Intelligent Travel Marketing.

В течение одного дня ведущие эксперты отрасли, в числе которых руководитель сети турагентств Madison Travel и компании Madison Consult, Артур Привин, основатель TurMarketing.ru Дмитрий Потапов и другие, обсудят самый широкий спектр тем, благодаря чему у агентств появится возможность подготовиться к неизбежному возрождению рынка:

  • Каким образом цифровая трансформация повлияла на трэвел-индустрию?
  • Почему крупные компании теряют позиции?
  • Что надо делать для быстрого увеличения продаж, и как поступать категорически не следует?
  • Как выглядит карта точек контакта онлайн в турагентстве?
  • Как распределить свои усилия внутри года, чтобы всё это успеть?
  • Новые клиенты: когда ‘включать’ рекламу, а когда ‘выключать’,

Как подготовиться к жизни после коронавируса и экономического пике?

Помимо этого на площадке Intelligent Travel Marketing состоится панельная дискуссия, посвященная разбору основных инструментов для развития туризма в регионах.

Так, Юрий Ящук, генеральный директор компании «Гид Эксперт» расскажет о том, как агентству из малого города открыть для себя новое направление в своей работе и зарабатывать на новом для себя рынке экскурсионных услуг.

Виктория Кизимова, генеральный директор «Мой Агент» поделится исследованием компании, в рамках которого были выявлены проблемы, которые стоят перед региональными агентами, а также расскажет об инструментах, помогающих их решать: субсидированные тарифы, другой региональный контент, возможность онлайн оплаты, автоматизация документооборота, сервис, ВПД, другие технологические решения.

О развитии региональных перевозок расскажет руководитель коммерческого отдела компании «Транспортная Клиринговая Палата» Оксана Данилова. В первую очередь речь пойдет о мультимодальной перевозке — уникальной возможности для пассажиров оформить самостоятельно авиационный и автобусный билет в одном заказе.

В свою очередь Наталья Фетисова, коммерческий директор Pay. Travel представит новый финансовый инструмент для ускорения и оптимизации издержек по онлайн платежам — Систему быстрых платежей. А эксперты Cross-border Payments расскажут, как организовать прием платежей на территории РФ, в зоне Евросоюза, а также в Таиланде и Вьетнаме.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Как перевезти горнолыжное снаряжение: правила и тарифы авиакомпаний На Кубани число отелей с системой «все включено» выросло на 30% Что на самом деле покупают туристы по акции кешбэка от Ростуризма? Аэропорт Шереметьево обслужил около 1,4 млн пассажиров в новогодний сезон Исследование: внутренний туризм — тренд уходящего года

Лента публикаций