Кооперация — будущее ОТА

06.11.2019 14:37 0

Кооперация — будущее ОТА

Эксперты уверены, что сегодня потребителям недостаточно просто хорошего продукта или качественного сервиса — всё большее значение определяют эмоции, которые возникают в процессе покупки и использования.

На фоне этого, крупные компании уходят от традиционных подходов к услугам и клиентскому обслуживанию, становясь целыми лайф-стайл платформами с большим набором дополнительных возможностей.

На конференции Online Travel 2019 в рамках панельной дискуссии «Кооперация — будущее ОТА» эксперты из разных сфер расскажут о своём опыте синергии различных ниш и технологий, и о том, какое это влияние может оказать на успех Онлайн Трэвел Агентства.

Участники дискуссии:

  • Ангелина Аронова, Директор по маркетингу, официальный оператор по работе с партнерами программы Аэрофлот Бонус, Bonus-Advisor
  • Илья Артеменко, руководитель сервиса, Тинькофф Путешествия
  • Алексей Булгаков, операционный директор, сервис онлайн-бронирования санаториев, Sanatory.ru
  • Евгений Гинзбург, директор по маркетингу Level.Travel
  • Дмитрий Гладков, директор по маркетингу, Anywayanyday
  • Федор Егоров, управляющий директор по России и СНГ, DreamLines
  • Ирина Паранюк, глава Отдела партнерских программ, Biletix

Программа мероприятия

Регистрация

Генеральный страховой партнёр: АльфаСтрахование

Генеральный партнёр: S7 Airlines

Спонсоры: Travelport и Сирена

Спонсор Wi-Fi: ТКП

Спонсор вечернего фуршета: Renaissance Moscow Monarch Centre

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Туристы смогут расплачиваться в Турции картами «Мир» Ростуризм не ожидает «потрясений» на российском туристическом рынке В «Мире без границ» разъяснили правила безвизового въезда на Хайнань Исследование: треть россиян добирается в аэропорт общественным транспортом Покупка/Продажа турагентства - а есть ли смысл?

Лента публикаций