В Москве прошла стратегическая сессия ClickVoyage по индивидуальному туризму

12.10.2018 3:06 1

В Москве прошла стратегическая сессия ClickVoyage по индивидуальному туризму

В конце прошлой недели состоялась Стратегическая сессия по индивидуальному туризму ClickVoyage. Туроператор собрал лидеров продаж в бутик-отеле Petroff Palace 5*. Основной темой конференции стал запуск пакетных туров в онлайн на регулярных рейсах. Онлайн-сервис позволил объединить выгодные тарифы на размещение от локальных поставщиков (принимающих компаний) и туроператорские тарифы на авиаперевозку в готовый пакетный тур. Основной упор сделан на пляжах, горнолыжных курортах, сити-турах и оздоровительных программах. «На данный момент выпущена первая версия системы. На год вперёд составлен план развития сервиса и мы уверены, что за короткий период времени система станет самым высокотехнологичным инструментом для работы с пакетными турам на регулярке!», - пообещала Наталия Головленкова, управляющий партнёр ClickVoyage. Во второй части конференции эксперты туроператора и ключевые партнёры ClickVoyage рассказали об актуальных новостях, новых открытиях и трендах спроса в Таиланде, Мальдивах, Маврикии, ОАЭ и Индонезии. И в заключение деловой части программы Генеральный директор ClickVoyage Игорь Козлов наградил лидеров продаж по итогам летнего сезона, среди независимых агентств и сетей. В Москве прошла стратегическая сессия ClickVoyage по индивидуальному туризму Туроператор благодарит компании «ТК Вентас», Mayel Travel и «Кураж» за лучшие результаты в летнем сезоне, а также Объединённую сеть ТБГ и «Горячие туры», сети TUI и TBS за высокий уровень продаж! Партнёрами сессии стали компании Bliss Maldives, Exotic Voyage, Lux*, Coco Collection, Smart Wings, Furaveri Island Resort & SPA.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

AZUR air запустила регулярные рейсы по маршруту Москва — Канкун AZUR air завершила вывоз российских граждан из Китая Парк-отель «Бухта Коприно» развивает направление mice-туризма Как добиться двукратного роста бизнеса? История одного ОТА Туристы стали реже покупать авиабилеты заранее

Лента публикаций