184 день, полпути.

184 день, полпути.

Решил я год назад запилить сайт строительный.

Сегодня 184 день как запилил.

Решить хотел две проблемы:

1. Куча и куча бригад и фирм ищут кому и куда продать материалы или взять подряд.

2. Каждый заказчик хочет собрать как можно больше предложений, чтобы выбрать.

Придумал я такую штуку , ставшую основной сайта:

У каждого заказчика есть смета на его объект.

Заказчик эту смету загружает на сайт,

сайт разбирает, какие у него материалы, какие работы,

сайт отправляет эту инфу соответствующим бригадам и продавцам, зареганным на сайте.

Полгода я это пилил.

Плюс к этому еще подтянул гостендеры, по ним тоже сайт ищет. Но это только полсайта.

Вторые полсайта это прайсы!

Начинаю делать вторую штуку:

• продавец загружает свой прайс на сайт,

• сайт разбирает материалы в его прайсе и записывает в базу,

• когда эти материалы попадаются у кого-то в смете - выдает инфу.

Ну и плюс можно будет поискать материалы по всем загруженным сайтам.

На кой черт все это надо?

А теперь представьте, вместо того, чтобы искать бригады по авито,

рассылать ресурсные ведомости по поставщикам,

изучать прайсы поставщиков,

сравнивать с ценами из интернета,

"считать" объект...

...достаточно будет загрузить файл сметы и по каждой работе и каждому материалу сайт выдаст по несколько предложений от нескольких поставщиков из прайсов.

По мне, так выглядит очень стройно:

одни загружают прайсы, другие загружают сметы,

при этом все сидят плюют в потолок, а робот сам за них "договаривается".

Я сам немного на эмоциях, поэтому излагаю, наверное, немного сумбурно. Прошу понять и простить, но...

...что думаете, похоже на будущее? 🙂

Следующая новость
Предыдущая новость

Для туристов ограничат вход на Великую Китайскую стену «PEGAS Touristik» озвучил условия переноса несостоявшихся туров Крымские пляжи будут готовы к приему туристов к 1 июля На выставке «Транспорт России» РЖД представят новые плацкартные вагоны Почему переход туристов в онлайн — это не всегда плохо?

Лента публикаций