Бестопочный паровоз

Бестопочный паровоз

Локомотивы подобной конструкции в октябре того же, 1873, года начали работать на городских линиях Нью-Йорка и Чикаго. Будучи усовершенствованы Леоном Франком (Leon Francq), в 1875 г. бестопочные паровозы появились в Европе, где начали водить поезда на пригородных маршрутах Парижа. Однако, с началом массовой электрификации городских и пригородных линий, их применение сошло на нет, и своё «второе рождение» бестопочные паровозы пережили в 1910 г. — уже как промышленные и маневровые локомотивы.

Наибольшее число такого рода паровозов было выпущено в Англии — преимущественно, компаниями Эндрю Барклая («Andrew Barclay Sons & Co.»), что в шотландском Килмарноке, и Вильяма Бэгнала («W. G. Bagnall») из Стаффорда, — и в Германии. В Германии же, в тюрингском Мейнингене, была построена и последняя большая партия этих локомотивов. 200 бестопочных паровозов с осевой формулой 0-3-0 вышли из ворот «Dampflokwerk Meiningen» в начале 1980-х гг. и по сию пору используются на подъездных путях германских заводов.

Следующая новость
Предыдущая новость

Рекордное количество российских туристов побывало в Абу-Даби с начала текущего года Гости Курорта Красная Поляна смогут приехать в горы на бесплатном трансфере Японские авиакомпании начали указывать места с детьми в самолетах при регистрации Новый тренд на российском рынке: спрос на bleisure-путешествия вырос на 40% ANEX Tour запускает чартеры в Хорватию

Лента публикаций