Вместо индексации заработной платы вот уже второй год подряд накидывают скромную сумму в 3000-4000 р в октябре месяце - это компенсация. Накуда она нужна? Добавьте оклад! Нет! Это экономия ФОТ!
Отменили доплату за отсутствующего работника, теперь можно с чистой душой не подписывать приказ о временном возложении обязанностей.
Ввели такое понятие как "повторная заявка"
Т.е ты приходишь к абоненту менять проводку которую обгадили кошки, а через неделю сгорает в грозу роутер - все чувак, поздравляю ты в косяке. Пиши объяснительную, почему не предусмотрел такого развития событий. Ибо это ПОВТОР, а их быть не должно.
В головном офисе создали банду и назвали её КДГ (Координационно-диспетчерская группа). Звучит грозно, а на деле пшик. Всех занятий у этих дам - созвониться с абонентом, назначить время визита и закрыть заявку по завершении работ.
Ситуация. Приходишь к абоненту в назначенный срок - дома никого. Звонишь в КДГ и сообщаешь об отсутствии доступа в квартиру. И начинается. А вы созванивались с абонентом?
Милая , кто из нас диспетчер, ты или я? В чьей должностной прописан обзвон абонента?
Ладно, допустим уговоришь позвонить клиэнту. Также не дозвонится и предлагает заехать к абоненту попозже, вдруг появится. АГА , я ехал за 20км просто так, и теперь буду сидеть в ентой глухомани в режиме ожидания.
Или дозвонится и радостно сообщит что абонент будет дома через неделю. А это уже СВК - сверхконтрольная заявка, и это песец как серьезно. За СВК.... И виноват будешь ТЫ и только ТЫ. И опять будешь писать объяснительную, почему вовремя не устранил поломку.
В особо клинических случаях дэушка из КДГ будет доказывать, что ты должен обратиться к своему диспетчеру.
К какому диспетчеру??? его сократили 2 года назад! Покажите мне его! Где он прячется?
Работаем с 8 до 5, выходной суббота воскресенье.
На устранение заявок физ лица 48 часов, юр лица 24 часа.
с 17.00 пятницы до 8.00 понедельника 63 часа, заявки СВК будут всегда, а это уже повод написать объяснительную.
Как составляются заявки - это отдельный цирк с конями и огнями.
Для понимания ситуации.
Заявки принимает так называемая первая линия - это студиозусы работающие за еду.
Сидят обложенные инструкциями, в голове ноль, текучка бешеная, поэтому 1 линия это ДНИЩЕ.
Сам звонил по долгу службы - их хочется убить.
Эти смотрят деньги на счету, подключенные услуги и советуют перезагрузить роутер.
Следом заявка переходит на 2 линию - это более-менее адекватный инженер (в зависимости от стажа)
Эти смотрят настройки сетевого оборудования и отправляют таких как я непосредственно к абоненту.
Из последнего.
Заявка, школа, тупой школьный сисадмин измеряет скорость по вай-фай с телефона и внезапно замечает что она (скорость) не соответствует тарифному плану!
Он звонит не менее тупому сотруднику 1 линии и сообщает об этом.
Сотрудник 1 линии соглашается с ним и составляет заявку.
Инженер 2 линии смотрит настройки сетевого оборудования, отмечает что все в порядке и скорость в вызовах соответствует тарифному плану.
И вместо того чтобы созвониться с админом, назначает заявку на выезд мне.
Я созваниваюсь с тупым школьным админом, выясняю подробности, рекомендую отключить все ПК от сети, выключить вай-фай и заново измерить скорость с одного устройства по кабелю. И о чудо - скорость в норме. Звоню в КДГ закрыть заявку и начинается песня, А почему вы не выехали к абоненту вам же назначено! Клюшка ты, я решил проблему по телефону без выезда, сэкономил время и бензин. Нет вы должны были выехать померять скорость и отзвониться!
И таких примеров сотни.
Я не говорю что я белый и пушистый, тоже косячим, не без этого.
Но наверху похоже всерьез считают что если выгнать 3 технарей и заменить их одним студентом и пятью коммерсантами - связь будет просто изумительная, ни единого блэт разрыва.
Не ходите работать в ростелеком, все очень тоскливо и печально.