О педагогике и волосах

О педагогике и волосах

Когда-то мы все учились в школе и у каждого из нас был особенный и одаренный учитель, который пробовал новые методики обучения несмышленых голов. Вот и наш класс не обошла подобная "Марья Ивановна", которая появилась в начале года с замечательной идеей кнута и пряника.
Пряником были отличные оценки и достойные знания, а кнутом... методичное вырывание по волоску из голов учащихся за неправильные ответы. Она вызывала к доске, брала за волосок и с улыбкой слушала ответ ожидая ошибку, могла внезапно появиться за спиной пока мы пишем самостоятельную работу и начать выдирать по волоску намекая - "вот-вот, в тексте у тебя ошибка, дурачок".

Любимчиком у нее был Никита, скромный и застенчивый мальчик со светлыми вьющимися волосами. Лицо ангела с голубыми и абсолютно пустыми от знаний глазами. "Марья Ивановна" приглашала его не просто отвечать к доске, а манила на личную экзекуцию. Волоски с головы летели на каждый вопрос усеивая пол и так продолжалось всю первую четверть...

Пока Никита не пришел в класс наголо бритым, не под машинку, а полностью под ноль с замазанными зеленкой порезами. Следом за Никитой вошла его мать.

Она без лишних бесед запустила пятерню в волосы "Марьи Ивановны" и второй рукой рвала клоками под истеричный вой. Такого крика я не слышал даже в фильмах ужасов. Благо закончилось все быстро и также не сказав ни слова мама Никиты ушла, а он сел за парту и достал учебники.

Больше кнута в нашем классе не было.

Столько времени прошло, я уже взрослый мужик, но до сих пор, когда ошибаюсь и ловлю себя на этом, то чувствую, как невидимая рука выдергивает фантомный волосок у меня из затылка.

Спасибо вам, "Марья Ивановна", сука вы садисткая.

Следующая новость
Предыдущая новость

Правительство одобрило законопроект о ваучерах за несостоявшиеся туры В АТОР рассказали о спросе на острова Индийского океана В Омске агентство обмануло более 30 туристов Ущерб клиентов «Натали» составляет почти 1,2 млрд рублей Сбер, Яндекс, Мегафон – что предложат глобальные маркетплейсы для развития туризма?

Лента публикаций