Секрет популярности точки с уличной едой

Секрет популярности точки с уличной едой

Тайвань, точка с уличной едой. Дела шли так себе, потому что подобных точек там полным полно, конкуренция. В итоге хозяин ударил кулаком по столу и открыл еще одну единицу в штате. Он нанял начинающую модель. Её задача – сексуально виляя попой в обтягивающих шортах упаковывать и распродавать то, что наготовил настоящий повар. Надо ли говорить, что у точки сразу появились очереди самцов, а дневная выручка выросла в несколько раз?

Следующая новость
Предыдущая новость

Назад в будущее: Hotelbook.pro 2.0 ТОП-10 самых популярных аэропортов в России Ростуризм приступил к формированию туристического кешбэка на 2022 год Какие отели чаще всего бронируют российские туристы Исследование: самые недорогие весенние путешествия по России

Лента публикаций