Секрет популярности точки с уличной едой

Секрет популярности точки с уличной едой

Тайвань, точка с уличной едой. Дела шли так себе, потому что подобных точек там полным полно, конкуренция. В итоге хозяин ударил кулаком по столу и открыл еще одну единицу в штате. Он нанял начинающую модель. Её задача – сексуально виляя попой в обтягивающих шортах упаковывать и распродавать то, что наготовил настоящий повар. Надо ли говорить, что у точки сразу появились очереди самцов, а дневная выручка выросла в несколько раз?

Следующая новость
Предыдущая новость

Куда летят на майские из Домодедово? Гостиницы Владивостока накажут за плохой прием китайских туристов Накануне ЧМ 2018 в здании Ленинградского вокзала открыт отель TEZ TOUR объявил о разрыве сотрудничества с Kilit Global Туроператоры продолжают расширять полетные программы на Хайнань

Лента публикаций