Accor представляет Emblems Collection – новый бренд уникальных отелей класса люкс

23.11.2021 18:33 1

Accor представляет Emblems Collection – новый бренд уникальных отелей класса люкс

Гостиничная группа Accor представила новый бренд Emblems Collection, объединяющий коллекцию бутик-отелей и роскошных курортов по всему миру. Запуск бренда Emblems Collection стартует с открытием флагманского отеля Guiyang Art Centre Hotel, Emblems Collection, в китайской провинции Гуйчжоу, которое запланировано на декабрь 2022 года. Ожидается, что к 2030 году портфолио отелей бренда вырастет до 60 объектов по всему миру.

"Emblems Collection – добавляет новое яркое измерение к предложению Accor в сегменте luxury. В фокусе нашей стратегии роста - активно развивать самые популярные направления и ведущие драйверы бизнеса, включая сегмент luxury и коллекционные бренды, одновременно обеспечивая дальнейшее развитие и процветание более чем 40 брендов нашей глобальной сети, – говорит Себастьян Базен, председатель и генеральный директор группы Accor. Отели, которые мы представим в Emblems Collection это отели, которые выбирают искушенные путешественники, ценящие высококлассный отдых, а также отельеры, которые дорожат независимыми брендами, которые они создали, но при этом хотят получить преимущества, которые дает глобальный партнер".

Создавая Emblems Collection, Accor расширяет свое присутствие в пространстве коллекционных брендов и стремится повторить успех, достигнутый с другим брендом группы – MGallery Hotel Collection, портфолио которого в настоящее время насчитывает более 100 бутик-отелей по всему миру. С подобным открытым подходом, но ориентированным на люкс-сегмент, Emblems Collection будет представлять уникальные отели, которые «олицетворяют» своих создателей, элементы национальной культуры и местоположение. Фирменные элементы отелей бренда, рассчитанного на стильную и умную аудиторию, будут включать роскошную обстановку, бассейны, достойные любого Instagram, и утонченные общественные пространства. Отели и курорты, вошедшие в коллекцию Emblems Collection, будут подразделяться на три категории:

  • Emblems Collection Heritage — отели, которые являются знаковыми в местах своего расположения — здания, которые вносят свой вклад в облик города или местности; отели, которые отражают отличительные черты истории и классические культурные традиции той или иной страны;
  • Emblems Collection Retreat — курортные объекты, расположенные вдоль умиротворенных пляжей, сельских пейзажей или спрятанные в горах. Отели предложат роскошные спа и оздоровительные процедуры с холистическим уходом и обогащением через ритуалы, спокойствие и благополучие.
  • Emblems Collection Signature — отели с дизайнерским уклоном, воплощающие эстетическую вселенную. Это ода стилю и фирменному почерку дизайнеров или коренных жителей, которые внесли свой вклад в уникальное наследие отеля.

Создан для независимых отельеров:

Бренд Emblems Collection разработан с учетом потребностей независимых отельеров и владельцев бутик-отелей. Для тех, кто стремится повысить статус своего отеля класса люкс и придать ему новый импульс на мировом рынке. Стандарты нового бренда отличаются гибкостью, легкостью и простотой достижения, а также возможностью подписания франчайзинговых соглашений. Это единственный бренд группы Accor в сегменте luxury, предлагающий такую возможность. Новый бренд будет поддерживать отели, сохраняющие свою уникальную индивидуальность, что важно для отельеров, которые вложили средства в создание определенного стиля для своего отеля. Кроме того, Emblems Collection обеспечивает прямую окупаемость инвестиций и возможность максимизировать доходы благодаря немедленному доступу к мощной платформе продаж, дистрибуции и лояльности группы Accor.

"Для владельцев и девелоперов, создавших уникальные отели класса люкс или желающих создать новое высококлассное предложение, мы представляем коллекционный бренд, который может повысить статус и престиж их собственности при ограниченных инвестициях в маркетинг и брендинг, наряду с легким процессом перехода,сказала Агнес Рокфор, директор по развитию группы Accor. – С Emblems Collection владелец отеля может сразу же оптимизировать свои расходы и операции, используя мощные глобальные сети дистрибуции и обеспечения продаж группы Accor, одновременно расширяя охват своей аудитории с момента присоединения. Мы с нетерпением ждем совместной работы с большим количеством отельеров и партнеров по развитию, чтобы привлечь больше отелей по всему миру в эту выдающуюся коллекцию".

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Интурист» открыл раннее бронирование Болгарии Онлайн-сессия TITW: эксперты расскажут о способах увеличения продаж для турагентств РСТ: в образование необходимо включить актуальные темы, происходящие в туризме Travel SMM 2020: как привлекать клиентов из соцсетей В России пройдет автопробег «Санкт-Петербург — Мирный»

Лента публикаций