В принимающей компании рассказали, чем были недовольны туристы, пожаловавшиеся на отель

26.07.2019 12:18 0

В принимающей компании рассказали, чем были недовольны туристы, пожаловавшиеся на отель

Принимающая компания прокомментировала ситуацию с жалобами туристов на турецкий отель «Club sunny world» 5*. Как рассказали порталу TRN, инцидент, о котором накануне сообщили в СМИ, произошел 19 июля.

По словам представителя «Kilit Global», которая работает сразу с несколькими крупными российскими туроператорами, в этот день один из гостей, действительно, попал в неприятную ситуацию — его обокрали. После чего турист начал высказывать свое недовольство относительно отдыха и решил собрать других гостей отеля. В результате персонал отеля вызвал полицию, однако никто из путешественников не поехал писать заявление в участок.

«Club Sunny World 5* — это экономичный вариант для отдыха. Обслуживание предоставляется эквивалентно уплаченным деньгам. Отель всегда предлагает решения для гостей, которые жалуются. Отельный гид каждый день в отеле и помогает гостям решить все вопросы», — отметил представитель компании.

Комментируя ситуацию с отравлениями, о которых накануне написал «Лайф», собеседник подчеркнул, что никто из туристов не обращался в страховую компанию.

Напомним, накануне российские путешественники пожаловались на ужасающие условия отдыха в турецком отеле Club sunny world 5*: по их словам, гостиница, доставшаяся им в рамках программы «фортуна» туроператора «Библио-Глобус», оказалась фактически непригодной для отдыха.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ростуризм дал рекомендации туристам Эксперты: для спасения туризма важны кадры Возвращать нельзя переносить: эксперт рассказала, что делать с авиабилетами, если рейс отменен МИД предупредил о нарушении работы аэропортов в Испании из-за забастовки Библио-Глобус сделал заявление по Thomas Cook

Лента публикаций