Последние 6 лет крупнейшая конференция по технологиям в турбизнесе проходила Travel IT WorkShop проходила в режиме живого общения. Сфера гостеприимства требует личного контакта, и мы старались сохранить этот формат, однако постпандемическая реальность вносит свои коррективы и этим летом с 11 по 13 августа мы приглашаем вас зарядиться знаниями в режиме онлайн!
Второй день конференции будет посвящен отельному сегменту. Сергей Скорбенко, генеральный директор маркетингового агентства DigitalWill расскажет об онлайн-инструментах маркетинга и продаж, которые работают в гостеприимстве при любых условиях, как выстроить стратегию продаж в нестабильном 2020 году? Как настроить рекламную кампанию, адекватную различным условиям рынка? Как, используя малобюджетные инструменты, сохранять старых и привлекать новых клиентов?
Горелкина Светлана, партнер Независимого гостиничного альянса сконцентрируется на вопросах работы с отделом продаж: основные ошибки при его формировании, как отследить, что-то необходимо менять, а главное, понять — какие конкретные шаги для этого нужно сделать.
Самвел Саруханян, лучший генеральный менеджер среди управленцев отелей класса Luxe всего мира по версии World Luxury Hotel Awards, поделится секретами антикризисного управления и эффективного выхода с карантинного режима: новые коммуникационные системы, диверсификация бизнес-процессов и новые виды бизнеса на базе отеля — эти принципиально важные тезисы обретут конкретную форму и примеры на выступлении Самвела 12 августа.
Отдельно обсудим роль и задачи чат-ботов при коммуникации с клиентом менеджеров отелей и туроператоров. Какие задачи решает чат-бот и как выбрать подходящий именно вам? Готовые сценарии и успешные примеры использования.
Какие ещё темы будут?
Партнеры мероприятия: Мой Агент, Cbooking, UIScom, Гид Эксперт, Аэротур, ОСИГ, TurMarketing, Madison Consult, SendPulse, DigitalWill, VIP Service, Аэрокуб, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community