Дерьмовая Жизнь. LV Edition. #2

Привет. Так понравился этот вид постов,что не смог ждать новых и решил попереводить на радость Пикабу. Простите,если есть повторения, так как, скорее всего, все истории уже давно ходят по миру. Взято с сайта spoki.lv.

Погнали!

1) Сегодня моя мама пришла домой пьяная и спросила меня хочу ли я узнать большой секрет. Я, конечно же, согласилась. Мама сказала,что меня удочерили. Потом она споткнулась на лестнице и сломала руку.

2)Были на ужине у родителей моего парня. Когда все поели, я осталась с его мамой прибиратся на кухне, а парень с отцом вышли в гостинную. Я вошла в комнату на фразе: "Я думал,ты хочешь бросить эту дуру".

3)Я играю в школьной команде по баскетболу. На одной из игр мой отец сидел около моего тренера. Когда я просил у тренера выпустить меня на поле, отец сказал, что я только испорчу игру команды. Спасибо за поддержку,пап!

4)Я под домашним арестом за то,что мне не понравился подарок родителей на день рождения. Они подарили мне купон в 1 евро на стрижку.

5)Меня опять оставили дома с няней. Мне 19 лет, но для мамы я все еще недостаточно взрослый.

6)На экскурсии по пещере гид выключил свет,чтобы мы насладились темнотой и тишиной. Я пукнул. Пол группы смеялась до слез, а мне было стыдно. Хорошо хоть моего лица в тот момент никто не видел.

7)Дочка очень долго просила котенка, поэтому я поехала в приют для животных и взяла красивого рыженького котика. Когда дочь увидела его, она очень испугалась и заперлась в своей комнате. Теперь она требует вернуть его обратно.

8) Сын закинул только купленный планшет в тазик с водой, потому что его научили,что новые вещи надо стирать!

9)В музыкальной школе был зачет по игре на саксофоне. Сидя перед комиссией, я узнал, что одноклассники решили пошутить и смазали мундштук острым соусом Табаско.

10)Пошел на свидание с девушкой, которая мне очень нравится. Все было прекрасно, до тех пор, пока, наклоняясь за упавшими ключами,я не порвал брюки.

Следующая новость
Предыдущая новость

Маврикий упрощает требования для привитых туристов Russian Hospitality Awards 2021 — еще больше возможностей для отелей России! Овнам — в Англию, Водолеям — в Турцию: астропрогноз для путешественников от Туту.ру Wizz Air может полететь в Питер в рамках режима открытого неба Ростуризм получил 4 тысячи заявок на гранты на развитие внутреннего туризма